Искусство и развлечения - Оперные Певцы - Знаменитые Мужские Оперные Певцы

Laim | Просмотров: 719

Среди нескольких известных мужских оперных певцов, некоторые из них до сих пор помнят за их вклад в мир оперы. Вот список некоторых из известных оперных певцов всех времен и народов..
Опера-это часть драматического произведения, который исполняют певцы и музыканты. Этот вид искусства начался в Италии в конце 16-го века и в конечном счете стал известным по всей Европе.

--- Королева оперы - Мария Каллас

На протяжении всей своей богатой и разнообразной историей, Опера стала свидетелем рождения многих легендарных певцов и певиц. Подобного которому никогда не слышал, прежде чем и никогда не могут быть скопированы или заменены.

--- Знаменитые Итальянские Оперные Певцы

Эти певцы и их душевное исполнение завораживали людей на протяжении веков и будет продолжать делать это в будущем.

Эти легендарные певцы продолжают вдохновлять начинающих певцов, композиторов и музыкантов для создания дальнейших гениальных творений.

Мы попытались перечислить некоторые из известных мужских оперных певцов всех времен. Эти художники были классифицированы в зависимости от их стажа.

Известный Мужской Оперы SingersSenesino
Фаринелли
Федор Иванович Шаляпин
Энрико Карузо
Беньямино Джильи
Эцио Пинца
Готлоб Фрик
Ханса Хоттера
Юсси Бьерлинг
Рамон Винай
Борис Христов
Дитрих Фишер-Дискау
Николай Гедда
Джон Викерс
Альфредо Краус Трухильо
Херман Прей
Николай Гяуров
Ингвар Wixell
Лучано Паваротти
Ренато Брузона
Люксон Бенджамин
Саймон Эстес
Курт Молль
Хосе Ван дам
Пласидо Доминго
Руджеро Раймонди
Сэр Томас Аллен
Томас Квастхофф
Брин Терфель Джонс
Хосе Каррерас
1. Senesino (31 октября 1686 - 27 ноября, 1758)
Senesino или Франческо Бернарди был известного итальянского певца-кастрата. Он вошел в собор хор в 1695 году и в соответствии с требованиями того времени, был кастрирован в возрасте тринадцати лет. Кастрация была выполнена, так что голос молодой певицы не сломаются и сохранят свое качество контральто. Senesino сделал свой оперный дебют в 1707 году в Венеции и в течение десяти лет скопил значительную известность. Он был одним из немногих певцов, кто мог бы назвать свой гонорар. В отличие от его пения, актерское мастерство Senesino были не на высоте и поэтому часто подвергался критике.

Senesino хорошо известен своим сотрудничеством с композитором Георга Фридриха Генделя, который нанял его в качестве ведущего певец для многих его опер. Однако, Senesino и Генделя общий бурный профессиональные отношения и несогласие по ряду вопросов. Тем не менее, вместе они разработали и воплотили в жизнь несколько сенсационных персонажей. Они также оставили неизгладимое опер, таких как Radamisto, Флавио, Оттоне, Floridante, Юлий Цезарь в Египте (Юлий Цезарь в Египте), к, Роделинда, и многое другое.

Во время их первого выступления вместе, Senesino забывая свою роль, обнял товарища певца-кастрата Фаринелли перед зрителями, потому что он был сметен абсолютная красота голоса Farnelli по. 2. Фаринелли (24 января 1705 - 16 сентября, 1782)
Карло броски Фаринелли или был царствующим кастрата 18 века. Фаринелли родился в городе Андрия, Италия. Его отец, Сальваторе броски, работал как композитор и восхищался герцогом Андрии. Проявив талант к пению, Фаринелли начал учиться пению у знаменитого Никола Порпора. Однако, его отцы неожиданной смерти подтолкнуло семью в финансовой неопределенности. Именно в этот период, что Фаринелли был кастрирован, так что его пение может обеспечить дополнительную финансовую помощь семьи. Его старший брат Рикардо не начал работать в качестве композитора к этому времени и был еще в стадии подготовки.

Фаринелли сделал свой оперный дебют в возрасте пятнадцати лет в серената, Дягиль е Медоро Никола Порпора и Trapassi Пьетро. Это было не слишком долго, прежде чем Фаринелли был известен по всей Италии как "мальчик". Он был широко восхищался той легкостью, с которой он исполнил роль женского сопрано оперы Софонисба Лука Антонио Predieri и собственной travestis (замаскированный противоположного пола). Во время одного такого выступления, Frainelli спел дуэтом со знаменитым кастратом Антонио Bernacchi, который, несмотря на свой возраст, проявили вокальное мастерство, диапазон, и уточнение, чем Frainelli. 25 августа 1735, Frainelli был назван официальным камерного музыканта для короля Филиппа V из Испании. Он служил королевской семье в течение девяти лет, никогда больше не выступать на публике.

В 1970 году, Frainelli был посвящен в рыцари Ордена Калатравы. [ Назад к списку ]3. Федор Иванович Шаляпин (13 февраля 1873 - 12 апреля 1938)
Федор Иванович Шаляпин родился в Казани, России и провел большую часть своего детства в населенных пунктах Ometyev. Он был самоучкой бас и начал свою оперную карьеру в 1894 году в императорском оперном театре в ст. Петербург. В 1986 году он получил свое первое приглашение выступить на Мамонтовской частной оперы, где он исполнил роль демона Мефистофеля из Фауста. Он продолжал петь для Мамонтовской частной оперы до 1899 г.. Он учил, как читать нотную запись композитора Сергея Рахманинова, который стал другом на всю жизнь.

Вскоре после этого Шаляпин был принят на работу в Большом театре и исполнили для них до 1914 года. Он дебютировал в Метрополитен в 1907 году, но не был принят с большим энтузиазмом, потому что его модернистские действуя. Однако, он возвращается в Метрополитен-опера в 1921 году и пользовались огромным успехов в течение следующих восьми сезонов. Федор Иванович Шаляпин, является самым известным за его записи песен смерти Бориса из Бориса Годунова, Ивана Грозного от псковитянка, Дон Кихот от Дон Кихота, Мефистофеля из "Фауста", и песня "Эй, ухнем".

В 1934 году, Федор Иванович Шаляпин был произведен в звание Командора ордена Почетного легиона. 4. Энрико Карузо (25 февраля 1873, 2 - го августа 1921 г.)
Энрико Карузо родился в Неаполе, Италия. Он был всемирно признанный итальянский оперный тенор. Ограничения родом из бедной семьи, никогда не поубавилось стремление Карузо к музыке. Будучи ребенком, он пел в церковных хорах и проведенные в кафе за наличку. Он также брал уроки пения с Гульельмо Верджине и Винченцо Ломбарди. Он сделал свой профессиональный дебют на 15 марта 1895 года, в Неаполе.

Главные роли, созданные Карузо включены Лорис от Федора Джордано Маурицио от Адриана Лекуврер Чилеа по. Карузо был поставлен диагноз гнойный плеврит, из-за которой он пережил эпизоды интенсивной боли и подверглись хирургическому вмешательству. Он умер в гостинице "Везувий" в Неаполе 2 августа 1921. Его похороны прошли в Королевскую Базилику Церкви Сан-Франциско и приняли участие тысячи набожных поклонников и коллег. Рекордные продажи Карузо достиг больше, чем кто-либо до него и, следовательно, сделали его одним из самых известных оперных певцов своей эпохи.

Карузо получил много наград в течение своей жизни и в 1987 году был посмертно удостоен премии Грэмми за жизненные достижения. [ Назад к списку ]5. Беньямино Джильи (20 марта 1890, - 30-го ноября 1957 года)
Беньямино Джильи считается одним из ведущих теноров в истории оперного. Джильи-итальянский оперный певец, который сделал свой оперный дебют в 1914 году после того, как выиграла международный песенный конкурс, который дал ему шанс выступить в реальном оперы. В свою первую оперу, он сыграл роль Энцо из "Джоконда", который был хорошо принят зрителями. К 1920 году Джиджи прибыл в Метрополитен Опера.

В 1921 году, легендарный тенор Энрико Карузо скончался, что люди ценят тенор Джильи даже больше. Его поклонники с любовью относятся к ним, как Карузо Секондо, однако лично он не нравится по сравнению с другими художниками. Запоминающихся ролей из gigl включают, "Андре Шенье", который он записал позже, Рудольфо из оперы "Богема", Эдгардо из оперы Лючия ди Ламмермур. Он также выступал в более чем двадцати музыкальных фильмов, таких как номера и Ti Scordar Ди меня (1935), Аве Мария (1936, марионетки (1939), и Джильи: Риди Паяц (1941), чтобы назвать несколько.

Как ребенок, Беньямино Джильи пел на улицах и в кафе сводить концы с концами. 6. Эцио Пинца (18 мая 1892 - 9-го мая 1957 года)
Одаренный полноценный бас Эцио Пинца был не только оперным певцом, но также был голливудский актер и Бродвейский художник. Эцио родился в Риме и научились петь от Мартини консерватории в Болонье. Он сделал свой оперный дебют в 1914 году в городе Кремона, где он сыграл роль Oroveso из оперы норма. После завершения его военной службы в 1919 году, Эцио возвращается в оперу и была приглашена петь в Гранд опера, Ла Скала в 1922 году.

В 1926 году, Эцио стал достаточно популярен, чтобы быть приглашенным в "Метрополитен-опера", где он сыграл роль Дон Жуана из оперы "весталка". Он исполнял к тому же знаменитая американская сопрано, Роза так понасилала в своем дебютировал ролью, которая оказалась праздником для зрителей. Во время своей оперной карьеры, Эцио Пинца исполнил несколько запоминающихся ролей. В 1948 году он ушел из оперы, чтобы начать все заново в мире Бродвея.

В 1950 году он выиграл премию Тони за свою роль в мюзикле, южной части Тихого океана и на песню, 'какой-то Фееричный вечер. [ Назад к списку ]7. Готлоб Фрик (28 июля, 1906 - 18 августа 1994)
Готлоб Фрик-немецкий оперный певец, который был известен за его темным и мощным басом. Он был младшим из 13 детей и начал петь в местном церковном хоре. Он также получил формальное обучение Вольфганг Windgassen, в высшей музыкальной школе Штутгарта. В 1927 году, Фрик присоединился к Штутгартской оперы и сделал свой оперный дебют в 1934 году, где он пел дер флигенде Холлендер. Вскоре, Готлоб начал выступать в качестве солиста и в итоге был обнаружен в 1941 году знаменитый дирижер, Карл Бем августа. Карл подписал его с Dresdeb Государственная Опера.

Он сделал свой Оперный дебют в Метрополитен в 1961 году. Репертуар готлоб включает такие роли, как Зарастро из "волшебной флейты" Моцарта, Рокко из "Фиделио", Кечал из проданная невеста", "Осмин от Похищение из Сераля, Архангел Рафаил от создания, Командора из "Дон Жуана", и от Каспара волшебный стрелок. Фрик оставил значительный записанных наследие, которое он пел в его конце шестидесятых и которые до сих пор можно услышать сегодня.

Знаменитый немецкий дирижер Вильгельм Фуртвенглер однажды назвал голос Готлоб Фрик как "черный бас в Германии". 8. Ханса Хоттера (19 января, 1909 - 6 декабря 2003)
Ханса Хоттера-немецкая оперная певица, которая была красиво кирпичном бас-баритон. Хотя он тренировался в качестве хормейстера и органиста из фюр Высшей школе музыки, он переключился на пение. Он сделал свой оперный дебют в 1930 году. Его дебют в Ковент-Гарден из мейстерзингеров, принес ему значительный международный авторитет в 1947 году. Он выступал в Метрополитен-Опера впервые в 1950 году, и сыграл роль "летучего голландца". Он является самым известным за его бас-баритон Вагнеровских спектаклей, таких как Юлий Цезарь, граф из "Фигаро", Писарро, Б. Борис от Бога-юнов, и многое другое.

Он выступал в основном в просторечии и сделал несколько записей перевод немецкой оперы. Он был категорически против нацистского господства и отказался выступать на праздниках, организованных в третьем рейхе. Он потратил остальную часть его жизни учить начинающий певец и много путешествовал, чтобы научить студентов, кто хотел учиться у него.

Ханса Хоттера был подвержен Сенной лихорадки, которая, несмотря на вызывает муш дискомфорта не удержало его от пения. [ Назад к списку ]9. Юсси Бьерлинг (5-го февраля 1911 года - 9 сентября, 1960)
Йохан Джонатан или Юсси Бьерлинг родился в Borläge, Швеция. Он учился пению у своего отца, Давида, который был опытным вокалистом. Он выступал с Бьерлинг Мужской Квартет, когда ему было лишь четыре года! Бьерлинг дебютировал как оперный певец в 1930 году, в котором он сыграл роль фонарщика в "Манон Леско", в шведской Королевской Опере в Стокгольме. Бьерлинг стал одним из главных певцов "Метрополитен-опера" в течение 1940-х и 1950-х годов. Он исполнил множество главных ролей тенора во французском и итальянском репертуаре. Его основных работ входят "трубадур", "Риголетто", "бал-маскарад", "Паяцы", "Сельская честь", "Фауст", "Ромео и Джульетта", и "Богема". Одна из его последних записей была сделана в июне 1960 года, наряду с леонтин прайс и Джорджо Тоцци. Запись была исключительной и доказывает, что даже в болезни он может дать поразительные выступления.

В 1960 году, Юсси Бьерлинг выиграл премию Грэмми за лучший классический вокал и был посмертно введен в Граммофон Зал славы в 2012 году. 10. Рамон Винай (31 августа 1911 - 4 января 1996)
Один из самых известных чилийских оперных певцов всех времен, Рамон Винай был полный и резонирующий тенор и прекрасный сценический образ. Он хорошо известен за роль главной роли "Отелло" Джузеппе Верди. Он начал свою карьеру как оперный баритон в 1938 году и делая небольшой роли в Мексике. Однако, понимая, что его тенор был гораздо более улучшенный и лучше принят зрителями, он изменил свой стиль пения. Он получил больше успеха на международной арене после Второй Мировой Войны. Он дебютировал в Метрополитен в 1952 году и был сохранен оперной труппы в течение следующих шести сезонов. Его спектакль "Отелло" был показан в 1947 году, в котором НБЦ дирижер был никто иной, как Артуро Тосканини.

Он стал Национальным покровителем музыки братства Дельты Омикрона в Огайо. [ Назад к оглавлению ]11. Борис Христов (18 мая 1914, 28 июня, 1993)
Борис Христов был болгарский бас и считается одним из величайших бас-певцов всех времен. Хотя его голосу не хватает размера, это компенсируется его чисто цвет и изысканность. Борис был оценен царем Болгарии во время выступления в качестве солиста в хор Гусла в 1941 году. Впечатлен пением Бориса, царь дал ему стипендию, чтобы учиться петь от бас, Риккардо Stracciari в Риме.

После того, как интернировано в армейском лагере для перемещенных лиц, Борис вернулся в Рим после войны. Он сделал свой оперный дебют в 1947 году и пел 'Борис Годунов', которая стала его роль подписи. Хотя он был приглашен в Метрополитен-Опера, он не мог выступать в Америке из-за проблем с визами. Когда он, наконец, прибыл в Америку в 1956 году, он отказался выступать за митрополита, а вместо этого выбрала Сан-Франциско. После перенесенной операции по удалению опухоли головного мозга, его пение отражалось. Он оставил памятные записи Верди, "Фауста" Гуно, и Ивана Сусанина из "жизни за царя".

В 1969 году, Борис Христов был удостоен, в Леони Соннинг Музыкальная премия (премия Соннинг), которая является датской высшей музыкальной премии. 12. Дитрих Фишер-Дискау (28 мая 1925 - 18 мая 2012)
Дитрих Фишер-Дискау был немецкий баритон и дирижер, который считается одним из самых знаменитых оперных певиц 20-го века. Классический компакт-диск из Великобритании, занимает Дитрих Фишер-Дискау как сверху вторая певица из века в 1999 году. Он был адепт, как поет на нескольких иностранных языках и оставил несколько записей того же. Он был сильно зауважал за то, как он пел песни, сочиненные Франц Шуберт. Он сделал свой оперный дебют в 1947 году, пением на месте отсутствующего певица. К 1948 году он был приглашен спеть для Городская оперы в Берлине, где он выступал как поза Дон Карлос. В возрасте 29 лет, он дебютировал в 1955 году в Цинциннати, где он пел кантаты Kreuzstab Иоганна Себастьяна Баха и "немецкий Реквием" Иоганнеса Брамса.

В 2012 году Дитрих Фишер-Дискау был заключен Граммофон Зал славы. [ Назад к оглавлению ]13. Николай Гедда (11 июля, 1925 - по настоящее время)
Николай Гедда-шведский тенор. Его отец был наполовину русским, а мать была шведкой. В 1938 году семья Гедда вернулась в Стокгольм, где он продолжал петь в церкви. Между он продолжал учиться пению и начал брать уроки у знаменитого Карла Мартина Охман. Он был в конечном счете пробовался Уолтер Легг, который был очарован голосом и техникой Гедды.

В 1950 году он занял первое место в конкурсе пения Кристины Нильссон. Он сделал свой оперный дебют в возрасте 26 лет в шведской Королевской Опере, где он выступал как Chapelou от отеля Le postillon с де Lonjumeau. В 1953 году он выступал в "Ла Скала", где он сыграл роль Дона Оттавио из "Дон Жуана". Он присоединился к Парижской Опере в 1954 году и продолжал их в течение нескольких лет. Он также выступал в Метрополитен-опера в течение 26 лет! Гедда-один из немногих оперных певцов, который продолжает петь, несмотря на его возраст. Он записал вокал для Император Альтоум из "Турандот" в 2001 году, а в 2003 году он записал к опере "Идоменей", в которой он пел, как первосвященник.

В 2010 году президент Франции Николя Саркози наградил Николай Гедда с высшей французской украшения, Ордена Почетного легиона (Легион чести). 14. Джон Викерс (29 октября, 1926 - по настоящее время)
Джон Викерс-канадская heldentenor или героический тенор. Стипендия была присуждена ему в 1950 году, которая дала ему возможность изучать оперу в Королевской музыкальной консерватории. К 1957 году, Викерс выступал в Королевском оперном театре в Лондоне. В 1960 году Викерс прибыл в Метрополитен-Опера, где выступал в роли Канио из оперы Паяцы. Он исполнил для митрополита в течение 22 сезонов. Ему приписывают имея обширный репертуар, который включает такие роли, как, в giasone от Медеи, которую он выполнил к тому же Мария Каллас, Дон Альваро из Ла форза дель дестино, Радамес из "Аиды", Ирода из Саломеи, Ратан-Сен Падмавати, и "Отелло" Верди, среди ряда других. Джон Викерс в исполнении нескольких немецких, итальянских и французских ролей с большой легкостью.

Джон Викерс также был удостоен Ордена Канады. Он ушел из оперы в 1988 году. [ Назад к оглавлению ]15. Альфредо Краус Трухильо (24 ноября 1927 - 10 сентября 1999)
Альфредо Краус Трухильо был известный испанский тенор. Он был известен своими ролями бельканто и великолепное актерское мастерство. Трухильо начал обучение музыке в возрасте четырех лет, играя на пианино и пела в хоре, а также. Он тренировался в Сарсуэла и пошел на сделать его оперный дебют в 1956 году, где он выступил в качестве герцога от Джузеппе Верди Риголетто. К 1958 году он выступал вместе с Марией Каллас в опере "Травиата" Джузеппе Верди. В следующем году, стремительный взлет Трухильо посадил его в Ковент-Гарден, где он выступал в роли Эдгара из "Лючии ди Ламмермур".

В Ла Скала выступал в роли Эльвино из "сомнамбулу" Винченцо Беллини. Он дебютировал в 1962 году и выступала в Метрополитен-опера в 1966 году как "Риголетто". Трухильо восхищалась его лирический тенор и его изображение роли, такие как роли "Вертер" Жюля Массне, Неморино из "любовный напиток", "Фауст" Шарля Гуно, и Артуро из "пуритане" Винченцо Беллини.

Альфредо Краус не исполнял в течение восьми месяцев после потери его жены в 1997 году. Однако, вернувшись на сцену, он заметил: "я не буду петь, но я должен сделать это, потому что, в некотором смысле, это признак того, что мне пришлось пережить трагедию. Пение-это форма признания, что я жив. "16. Херман Прей (11 июля, 1929 - 22 июля, 1998)
Херман Прей был немецкий оперный певец, который был хорошо известен своим лирическим баритоном, комические роли, и спектакли песни. Он учился в Берлине в Высшей школе фюр Мусик. В 1952 году он выиграл конкурс отель hessischer rundfunk в. Он сделал свой оперный дебют в 1953 году и сразу же был поглощен Гамбургская Государственная Опера после своего выступления. Он остался с этой оперной компании до 1960 года.

Между 1960-1970, добычей, проведенные по всему миру и дал несколько спектаклей в Метрополитен-Опера. В его репертуар вошли многие произведения Верди, Моцарта и Иоганна Штрауса. Его спектакли оперетты на немецком телевидении были очень популярны. Его концерт в Америке в 1956 году, сделал его еще более известным. После ухода из оперы, добычей стали обучать начинающих певцов.

Херман Прей также написал автобиографию, первую ночь лихорадки, которая была переведена на английский язык. [ Назад к оглавлению ]17. Николай Гяуров (13 сентября 1929 - 2 июня, 2004)
Николай Гяуров был болгарский бас. Он еще запомнился образ короля Филиппа из "Дона Карлоса" Верди. Однако, его роль проставления Борис Godounov по Мусоргский. Николай получил признание в болгарской государственной консерватории в 1949 году для обучения пению. Он также учился в Московской консерватории между 1950-1955. В течение этого периода, он также выиграл в Париже Международный Вокальный конкурс. Он сделал свой оперный дебют в 1955 году, где он сыграл роль Дона Базилио из "Севильского Цирюльника" Джоаккино Россини. После этого он выступал за опера, Театро Комунале ди Болонья, с 1957.

Он дебютировал в Ла Скала в 1959 году, где он был высоко оценен за его дерзкое исполнение Варлаама из шедевра "Борис Годунов" Модеста Мусоргского. В 1962 году он дебютировал в Ковент-Гарден, как настоятель падре из Форза дель Дестино Верди. Он дебютировал в 1963 году выступать на сцене лирик-оперы Чикаго, где он сыграл Фауста Гуно. Он исполнил более восьмидесяти раз в Метрополитен-Опера между 1965-1996.

Он женился на сопрано Мирелла Френи в 1978 году. Дирижер Владимир Гяуров и актриса Елена Гяуров Николай Гяуров-дети от первого брака. 18. Ингвар Wixell (7 мая, 1931 - 8 октября 2011)
Ингвар Wixell был шведский оперный певец, который был высоко оценен за его баритон. В его репертуаре были такие роли, как, Риголетто, Амонасро из Аиды, баритональных партий Моцарта, таких как Дон Жуана, графа Альмавивы в "свадьбе Фигаро", в "Евгении Онегине" Чайковского, и Жермон из Травиаты.

Он сделал свой оперный дебют в шведской Королевской оперы в 1955 году, где он выступал как Папагено из "волшебной флейты" Моцарта. Он дебютировал в Лондоне, Королевский театр в 1960 году и сыграл главную роль "Симон бокканегра" Джузеппе Верди. Он выступал в Америке в 1967 году в Сан-Франциско и Белькоре из "любовный напиток" Доницетти. В том же году он был помолвлен с немецкой оперы в Берлине, где он продолжал выполнять в течение следующих трех десятилетий. В 1973 году он приехал в Метрополитен-Опера, где исполнил роль плитка из Риголетто Верди. Он выступал в течение шести сезонов с Метрополитен-Опера.

Есть блюдо, названное в честь Ингвара Wixell в ресторане "Травиата", где он использовал, чтобы быть регулярной![ Назад к оглавлению ]19. Лучано Паваротти (12 октября 1935, - 6-го сентября 2007 года)
Лучано Паваротти родился на окраине города Модена на севере Италии. В возрасте девяти лет, он начал петь со своим отцом в небольшом местном церковном хоре. После окончания университета он преподавал в начальной школе в течение двух лет, прежде чем он всерьез начал заниматься музыкой с Арриго пола в 1954 году. Он начал свою профессиональную карьеру в 1961 году, в Италии. Паваротти продолжает свое музыкальное путешествие и пел в оперных театрах Нидерландов, Вена, Лондон, Будапешт и Барселона. Он также был приглашен в Австралию в 1965 году Джоан Сазерленд.

Он дебютировал в Метрополитен-Опера, как Родольфо в опере Пуччини "Богема", в 1968 году. Паваротти получил всемирную известность за блеск и красоту его тон. Он дал его лучшие выступления в операх бельканто, предварительно Аида ролей Верди, и Пуччини произведения, такие как "Богема", "тоска" и "мадам Баттерфляй". Он сделал множество записей полных опер и отдельных арий, и зарекомендовал себя как один из великих классических певцов своей эпохи. На Чемпионате Мира по футболу 1990 года в Италии, он развлекал публику с выступлениями Пуччини Nessun dorma, программа от Турандот. По этому случаю, он пел с парнем три звезды тенор, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас. Его последний концерт был в Метрополитен в марте 2004 года. Лучано Паваротти умер от рака поджелудочной железы в 2007 году.

Лучано Паваротти стал посланником мира Организации Объединенных Наций в 1998 году. В 2001 году Верховный комиссариат ООН по делам беженцев наградил его медалью Нансена за его гуманитарные усилия по сбору денег для этой цели. 20. Ренато Брузона (13 января 1936 - настоящее время)
Ренато Брузона-известный итальянский баритон. Он известен его изображением подписи баритональных партий Верди и его изысканный бельканто. Ренато пела в церковном хоре в детстве. Своевременная стипендия дала ему возможность изучать музыку в консерватории Падуи. Он не принадлежал к зажиточной семье и часто отговаривали от продолжения пение как карьеру. Ренато Брузона сделал свой оперный дебют в 1960 году и выступал в качестве графа ди Луна из "трубадура".

Он дебютировал на оперной сцене Метрополитен в 1969 году, где он выступал как Энрико из "Лючии ди Ламмермур" Гаэтано Доницетти. В 1970 году он сотрудничал с дирижером Риккардо Мути. В 1972 году он дебютировал в знаменитом "Ла Скала" Антонио от Линда ди Шамони Доницетти. В 1975 году, он заменил Пьеро Cappuccilli для роли Ренато.

В 1978 году, Австрийская театра вручило ему почетный титул Kammersänger за его выдающуюся работу в "Макбете" в Венской государственной Опере. [ Назад к оглавлению ]21. Люксон Бенджамин (24 марта, 1937 - настоящее время)
Люксон Бенджамин-британский баритон. Он получил музыкальное образование в Гилдхоллской школе музыки и драмы. Он занял третье место в Международном музыкальном конкурсе ARD 1961 года в Мюнхене. После завершения своего образования, он сотрудничал с композитором Бенджамином Бриттеном и его английской оперной группы, что позволило Люксон ездить по экскурсиям и проводить по всей Европе. Между 1963-1971, Люксон пел для нескольких опер, сочиненных Бенджамина Бриттена. Он также выступал за оперу Wingrave Оуэн, который был показан по телевидению в двух частях.

В 1972 году он дебютировал в Королевской Опере и выступала в качестве Шута из Тавернер Максвелл Дэвис. В 1974 году, Люксон начал работать с английской Национальной оперой. В 1980 году он дебютировал в Метрополитен, как Евгений Онегин, который был хорошо принят зрителями. После длительного пребывания и огромный международный успех, Люксон на пенсию в 2000 году и сейчас учит начинающих певцов. Он также работает в качестве поэзии читатель и рассказчик.

Люксон Бенджамин был сделан командующим Ордена Британской империи в 1986 году. 22. Саймон Эстес (2 марта 1938 - настоящее время)
Саймон Эстес-известный афро-американский бас-баритон. Эстес родился в штате Айова и была введена, чтобы петь в баптистской церкви. В то время как в университете Айовы, Эстеса сменил майор несколько раз, пока он не решил по петь под руководством своего учителя Карла Келлис. Во время учебы пел, он был введен в опере. С помощью привлеченных средств, Эстес получила возможность продолжить свое высшее образование в Джульярдской школе. После этого, Эстес переехать в Европу, чтобы начать свою карьеру.

Он сделал свой оперный дебют в 1965 году в немецкой Опере в Берлине как Рамфис из "Аиды" Верди, где его выступление было оценено. В 1966 году он завоевал бронзовую медаль на престижном конкурсе имени Чайковского в Москве. В том же году он был приглашен Президент Линдон Джонсон выступил в Белом доме. Несмотря на свой успех по всей Европе, Эстес становился мелких и невыгодных ролей на родной земле и не пригласили в Метрополитен-Опера до 1981 года. Он, наконец, дебютировал в Метрополитен в роли Германа из "Тангейзер" Рихарда Вагнера, который был полностью наслаждался зрителей и критиков. Он отправился на выполнение в течение следующих шести сезонов. Он до сих пор помнят по роли Амонасро в "Аиде", который был показан ионный телевидении в 1985 году. Саймон Эстес в настоящее время работает в качестве профессора музыки в Вартбурге колледж в Айове.

Саймон Эстес также работает с гуманитарной и не-для некоммерческих организаций, для распространения информации о борьбе против ВИЧ/СПИДа среди афро-американцев. Он также принял решения и минимизации распространения малярии в Южной Африке. [ Назад к оглавлению ]23. Курт Молль (11 апреля, 1938 - настоящее время)
Курт Молль-немецкий бас. Он выиграл премию Грэмми за свои записи исполнение оперы "золото Рейна". Изначально желая стать виолончелисткой, Молли решила заниматься пением после того, как были воодушевлены хоровой дирижер. Он учился пению Кельнской Высшей школе музыки фюр и сделал свой оперный дебют, когда ему едва исполнилось 20 лет. Он присоединился к Кельнской оперы в 1958 году и пел для них на ближайшие четыре года. Он также пел в небольших оперных театров в Майнце и Вупперталь в 1960-х.

В 1969 году ему предложили контракт с Гамбургской государственной оперы, что позволило ему выступать в больших оперных театров в Европе. Он дебютировал в 1974 году в Сан-Франциско и выступал как Гурнеманц от "Парсифаль" Рихарда Вагнера. Он был приглашен выступить в Метрополитен-Опере в 1978 году, где он выступал в роли Германа из "Тангейзер" Рихарда Вагнера, Спарафучиле в "Риголетто" Джузеппе Верди, и Рокко из "Фиделио" Людвига Ван Бетховена. Он ушел из оперы в 2006 году и в настоящее время занимает мастер-классы для начинающих оперных певцов.

Курт Молль считается одним из лучших песни солистов и исполнителей басовых ролей Вагнера. 24. Хосе Ван дам (25 августа 1940 - настоящее время)
Бельгийский оперный певец, Барон Хосе Ван дам хорошо известен за его бас-баритон. Он начал учится в брюссельской Королевской консерватории в 1957 году. Вскоре после окончания, он получил четыре награды за пение в различных конкурсах, которые включали в Международном музыкальном конкурсе в Женеве. В 1961 году, он сделал свой оперный дебют в Парижской Опере, как Дон Базилио из "севильского Цирюльника" Джоаккино Россини.

В Парижской Опере, Хосе Ван дам, проведенные как Эскамильо из оперы "Кармен" Жоржа Бизе, который был высоко оценен. Дирижер Лорин Маазель спросил плотины Хосе Ван для записи Эспаньоль Л ор Мориса Равеля для Дойче Граммофон. В конце концов он был приглашен петь в немецкой Опере. После этого он был приглашен выступить во всем мире.

В 1974 году, Хосе Ван дам был удостоен звания Kammersänger Берлин, и дали премию немецких музыкальных критиков. В 1998 году он также получил титул барона Его Величество Король Альберт II Бельгии. [ Назад к оглавлению ]25. Пласидо Доминго (21 января 1941 - настоящее время)
Пласидо Доминго-один из самых знаменитых теноров и дирижеров современной оперы. Пласидо родился в Испании и переехал с семьей в Мексику, чтобы создать сарсуэла компании. Он учился вокалу и актерскому мастерству от наблюдения за членами сарсуэла. Он присоединился к Мексике, Национальная консерватория музыки, чтобы учиться музыке. Он выступал в ряд пьес, работая в компании своего родителя и сделал много маленьких ролей. В 1959 году он пробовался в качестве баритона для Мексики Национальной оперы, но попросили спеть в тенор. Пласидо Доминго не только успешно прошла прослушивание, но также был сделан тенор comprimario и репетитор для оперы. Прежде чем сделать свой оперный дебют Пласидо выступал в театрах, играла на фортепиано для телевизионных шоу, и изучал дирижирование. Он сделал свой оперный дебют в 1961 году, где он сыграл главную роль Альфредо из "травиаты" в театре Мария Тереза Монтойя.

Он выступал с Даллас Гражданским оперы в том же году, в котором он сыграл роль Артуро из "Лючии ди Ламмермур" Гаэтано Доницетти. Он пел в израильской Национальной Опере в течение двух с половиной лет и выступал на Нью-Йоркской Опере в 1965 году. Он дебютировал в Метрополитен в 1968 году в качестве замены для Франко Корелли, опера Адриана Лекуврер Чилеа. Пласидо Доминго достиг огромных международное признание в 1981 году, когда он сделал песню "может быть любовь" вместе с Джоном Денвером. Он стал частью концерта трех Теноров в финале Кубка мира по футболу 1990 года и выступал с тенорами; Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Международный успех "Три Тенора" привел к трио в несколько раз больше.

В 1971 году Пласидо Доминго получил свою первую премию "Грэмми" и с тех пор, выиграл в общей сложности восемь наград "Грэмми" за всю свою карьеру. Он был сделан Kammersänger Венской государственной оперы и в 2002 году стал кавалером Ордена Британской империи. 26. Руджеро Раймонди (3 октября 1941 - настоящее время)
Очаровательный и обаятельный Руджеро Раймонди-итальянский оперный певец. Его бас-баритоном и замечательным сценическим позволило ему сниматься в кино и телевидения. Он призвал продолжить оперы знаменитого дирижера Франческо Молинари-Pradelli. Он учился пению у Campogalliani Этторе и впоследствии получил музыкальное образование в консерватории Верди. Он выиграл конкурс Адриано Белли петь в 1964 году и вскоре после этого сделал его оперный дебют в качестве Коллин из оперы "Богема" в Сполето экспериментальном. Он дебютировал в Римской Опере того же года, где он выступил в качестве Прочида из Vespri сицилийская вечерня Верди. После этого, он получил пятилетний контракт на главных ролях в театре Ла Фениче после пробы Марио Labroca. Его коллеги-Леоне Magiera и Пьеро Faggioni, поможет ему развить свое актерское мастерство и добавить больше колорита в его спектаклях.

Он сделал свой масштаб дебют Ла в 1968 году, как Тимур из "Турандот", который был хорошо принят зрителями. В 1970 году он дебютировал в Метрополитен и выступала на Глайндборнском фестивале, Ковент-Гарден, Парижская Опера, Зальцбургский фестиваль, среди других. В его репертуаре были роли подписи, такие как Сильва из "Эрнани", Фиеско из "Симон бокканегра", Дон Альфонсо из "так поступают все", "Фигаро", и короля Филиппа из "Дона Карлоса". Он также пробовала себя в режиссуре и снял фильм, шесть персонажей в поисках вокалиста. В 2008 году он выступил итальянский оперный певец во французском телесериале 'Sanglot Ле-ДЕЗ-Анж'.

В 1990 году, Руджеро Раймонди был сделан почетный кавалер ордена культурной заслуги правительства Монако. [ Назад к оглавлению ]27. Сэр Томас Аллен (10 сентября 1944 - настоящее время)
Сэр Томас Аллен-английский баритон, который рассматривается многими как величайший лирический баритон современной оперы. Некоторые его роли, как граф Альмавива из "Женитьба Фигаро", Гульельмо от вентилятора "так поступают все" Моцарта, "Евгений Онегин" Петра Ильича Чайковского, и Маркиз поза из "Дон Карлос" Джузеппе Верди. Родился во Флоренции, сэр Томас Аллен учили петь его учителю Денис Weatherley, кто был баритон, а также. В 1964 году, сэр Томас Аллен был принят в королевский колледж музыки. Продолжая свои исследования, он выиграл королевский приз, из-за которой ему предложили контракт с Валлийской Национальной оперы Джеймс Локхарт, который был музыкальным директором в то время.

Вскоре после окончания университета он присоединился к хору для Глайндборнского оперного фестиваля в течение короткого периода, а затем присоединился к Валлийской Национальной оперы. Сэр Томас Аллен сделал свой оперный дебют в 1969 году, как Маркиз д'Обиньи из травиаты Верди. Он сделал свой дебют Ковент Гарден в 1971 году, как Дональд с Билли Бадд. Он пошел дальше, чтобы дать несколько концертов на Ковент-Гарден. В 1978 году он стал первым британским баритон сыграет главную роль в "Пеллеас и Мелизанда" Клода Дебюсси в Ковент-Гарден. Он дебютировал на оперной сцене Метрополитен в 1981 году, где он выступал как Папагено из "волшебной флейты". С тех пор, как он выступал по всему миру и сделал несколько записей.

В 1989 году, сэр Томас Аллен был сделан командующим Ордена Британской империи. В 1999 году ему присвоено звание рыцаря-бакалавра за его вклад в опере. 28. Томас Квастхофф (9 ноября 1959 - настоящее время)
Томас Квастхофф-немецкий оперный певец, который считается одним из лучших исполнителей песни 20-го века. Томас Квастхофф родился с тяжелыми врожденными дефектами, который сделал это трудно для него, чтобы получить допуск в консерватории Ганновера, из-за его неспособности играть на пианино. Таким образом квастхофф решили заниматься вокалом в частном порядке. Прежде чем дебютировать в опере, он работал как голос за кадром на телевидении и работал в качестве диктора на радио в течение шести лет. Он дебютировал как певец в 1988 году, когда он выиграл Международный музыкальный конкурс АДР. Его голос был оценен легендарного Дитриха Фишера-Дискау. Он был приглашен дирижер Гельмут Риллинг, чтобы выступить на фестивале Орегон Баха в 1995 году. В 1998 году он пел на записи "Кредо" Кшиштофа Пендерецкого, который выиграл премию "Грэмми" за лучшее хоровое записи.

Томас Квастхофф сделал свой оперный дебют в 2003 году на Зальцбургском фестивале, где он выступал как Дон Фернандо из "Фиделио" Бетховена. В следующем году он дебютировал в Сан-Франциско. В 2000 году Томас Квастхофф выиграл Грэмми за лучшее классическое вокальное исполнение, по составу ДЕЗ "Волшебный Рог мальчика" (волшебного рога) Густава Малера. Он также выиграл премию Грэмми за лучшее классическое вокальное исполнение в 2004 и 2006 годах. Квастхофф ушел из оперы в 2012 году и в настоящее время является профессором вокала в школе Ганса Эйслера музыки.

В 2009 году Томас Квастхофф был удостоен музыкальной премии Герберта фон Караяна, Оперный театр Фестшпильхаус, Баден-Баден и золотой медалью За выдающуюся музыкальность Королевской филармонии. [ Назад к оглавлению ]29. Брин Терфель Джонс (9 ноября 1965 - настоящее время)
Брин Терфель Джонс-известный бас-баритон. Родился в Северном Уэльсе, Брин Терфель Джонс вырос использовали пение Уэльские песни. В 1984 году он был принят в школе Ратуши музыки и драмы. Окончил в 1989 году с золотой медалью и был удостоен премии Кэтлин Ферриер Мемориал. Он также выиграл приз песни на Би-би-си конкурсе "певец мира" в 1989 году. Брин Терфель сделал свой оперный дебют в 1990 году в Валлийской Национальной оперы, где он выступал как Гульельмо от вентилятора Моцарта "так поступают все". На следующий год он дебютировал в английской Национальной Опере-Фигаро Моцарта. Он также дебютировал в Брюсселе в театре де ла Монне с Волшебная флейта, а также выступал в Опере Санта Фе впервые. Он дебютировал в "Дон жуане" на сцене Королевского Оперного театра в 1992 году, и выступал на Зальцбургском Пасхальном фестивале, как дух Посланник 'женщина без тени' Рихарда Штрауса. Он добился огромного международного признания за свою работу поп Рихарда Штрауса. Он также получил контракт с Дойче Граммофон том же году. Он Ковент-Гарден, Метрополитен-опера, и дебютный Национальный театр Сан-Карлуш, в 1994 году, где он пел Фигаро.

В 2003 году, Брин Терфель было присвоено почетное звание Коммандера для Ордена Британской империи Принц Уэльский. В 2006 году он был удостоен медалью королевы за музыка. В 2013 году он выиграл премию Grammy за лучшую Оперную запись, которая была в сотрудничестве с Метрополитен-Опера на запись "кольца нибелунга" (кольцо Нибелунгов) Рихарда Вагнера. 30. Хосе Каррерас (5 декабря, 1946 - настоящее время)
Хосе Каррерас-тенор умышленного репутацией. С детства он проявил исключительный талант к пению. Он дал свое первое публичное выступление в возрасте 8 лет, в которой он пел Ла Донна è мобильного в сопровождении Магды Prunera, на фортепиано. Программа транслировалась в эфире испанского Национального Радио. Он дебютировал как Trujamán в возрасте 11 лет. Он продолжал заниматься музыкой, брал уроки частным голос из Франциско Пуч и Хуан Ruax.

В течение 1970-х Каррера должен выполнить кроме Монсеррат Кабалье, как Дженнаро из "Лукреции Борджиа" Гаэтано Доницетти. В 1971 году он выступил в очередной раз с Монсеррат Кабалье в опере Доницетти "Мария Стюарт" в Королевском Фестивальном зале. Вместе, Монсеррат Кабалье и Хосе Каррерас выступил в более чем пятнадцати опер. В 1971 году он выиграл конкурс Вочи Verdiane. Эту награду он заслужил дебют в роли Родольфо в "богеме" на сцене Театро Реджио ди Парма, в 1972 году. В том же году он дебютировал в оперном театре Нью-Йорка и выступал в качестве Пинкертона из "мадам Баттерфляй". Он достиг огромных международную известность после того, как присоединился к 'трех Теноров на финал чемпионата мира по футболу 1990 года. Хосе Каррерас получил несколько наград и почетных званий за вклад в развитие мирового оперного искусства и продолжает волновать его чарующий голос!

В 1987 году Хосе Каррераса диагностировали острый лимфобластный лейкоз, однако, он боролся с болезнью и вернулся на сцену уже в следующем году.
Эти мужские оперные певцы изменили мир оперы с их интенсивным музыкальность. Со временем, они модернизировали свой подход, сохраняя целостность и душа композитора творчество.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Знаменитые Мужские Оперные Певцы Знаменитые Мужские Оперные Певцы