Маркетинг - Маркетинг - Входящий Vs. Исходящий Маркетинг: решающий момент

falcon007 | Просмотров: 630


В то время как входящий маркетинг является экономически эффективным, исходящего маркетинга обладает лучшей запоминаемости бренда. Это бизнес сайт статья даст вам более подробную информацию о разнице между двумя.
Совет

--- 7 функций маркетинга объясняется с соответствующими примерами

Понять, какой вид маркетинга, входящий или исходящий, будет работать лучше для вашего бренда и его реализации. При необходимости, рекомендуется включить права маркетинга для Вашего бизнеса.
На протяжении многих лет, споры между входящей и исходящей маркетинг стал еще сильнее. Сторонники бывшего утверждают, что он заменяет жесткие традиционные методы исходящий маркетинг. Однако, есть люди, которые считают, что стоит инвестировать в исходящий маркетинг для генерации лидов и прибыль. Inbound-маркетинг имеет сравнительно более низкие средние затраты на приобретение клиентов, чем исходящего маркетинга. Кроме того, в то время как старшее поколение нуждается в развлекательных и информативным содержанием, последняя подпитывается повторение и высоко-бюджетных инвестиций. Кроме того, стоимость свинца сравнительно меньший в бывший чем последний. Как он относительно дешев в реализации, бывшей маркетинговой стратегии рекомендуется как мелкие, так и крупные игроки, в то время как последние предпочитают средних и крупных компаний. Однако, из-за его повторяющегося характера, запоминаемости бренда лучше всего достигается с последним, что исходящий маркетинг. Вот еще несколько моментов, которые вникают в споры между двумя.

--- Маркетинг Против. Реклама: два условия заметно отличаются

Входящий Маркетинг
Исходящий Маркетинг
Стратегия, в которой компания определяет целевой рынок для продукта/услуги и предоставляет ценный контент и полезную информацию об этом.
Традиционные формы маркетинга, где рыночники рекламировать товары/услуги, бомбардируя и навязывания потенциальным клиентам информацию, которую они не хотят искать.
Природа
Привлекает клиентов к продуктам/услугам; следовательно, соучаствующий в природе.
Прерывания клиентам, чтобы проинформировать их о товарах/услугах, и, следовательно, это прерывного в природе.
Ключевое Отличие
По словам Дэвида Meerman Скотт, популярный американский онлайн стратег маркетинга, маркетологи "заработать свой путь в. "
С другой стороны, Давид говорит, что маркетологи "купить, выпросить, или ошибка в. "
Общение
Это интерактивный, он ведет к лучшему целевой активности рынка и реакции; клиентам почувствовать заботу.
Связь является односторонней, где клиент засыпаны товара/информационных услуг и не порождает какие последствия ожидали. Так как он пассивный, клиентам может не понравиться.
Маркетинговый Помочь
Здесь, маркетологи оказывают помощь существующих и перспективных клиентов в.
Маркетологи только информировать целевую аудиторию о товаре/услуге; они не оказывают любого рода помощь.
Намерение
Здесь, маркетологи оказывают помощь существующих и перспективных клиентов в.
Маркетологи только информировать целевую аудиторию о товаре/услуге; они не оказывают любого рода помощь.
Экономическая эффективность
использует менее дорогие маркетинговых средств, таких как SEO, взаимодействие социальных медиа, блогов и тематических статей, а это наверняка дешевле.
Использует традиционные маркетинговые средства, как телевидение/реклама видео, рекламные щиты и т. д.. , которые, как правило, чтобы взорвать маркетинговый бюджет из пропорции.
Фактор Доверия
Так как он предоставляет достоверную и полезную информацию, он пользуется доверием клиентов.
Потребители склонны игнорировать его, так как это нарушает их активность и вторгается в их работе.
Привести к конверсии клиентов
Это не только привлекает потенциальных клиентов, но и создает клиентам и генерирует доход.
Это создает больше потенциальных клиентов, чем компания.
Нажав клиентам
Это позволяет потенциальному покупателю связаться с вами, когда он требует вашего продукта.
Он в основном обслуживает старую и обновленную базу данных и могут упустить новых потенциальных клиентов, которые хотят купить ваш продукт.
Покупательские Привычки
Так как она позволяет взаимодействовать с основным целевым рынком, он обеспечивает более глубокое понимание их покупательские привычки.
Он толкает только свою собственную повестку дня на общем целевом рынке и делает немного, чтобы определить свои покупательские привычки.
Возврат на инвестиции
Он имеет более высокую рентабельность инвестиций, как это помогает в генерации лидов.
Для этого нужно много вложений, а отдача может быть не обязательно большим.

Другие Различия
Адресность основной MarketWith входящего маркетинга, вы будет генерировать контент о ваших продуктах и их полезности для конкретной отрасли. Предположим, вы разместили статьи, связанные с этим на блоге Вашей компании. Менеджеры по закупкам или лиц, принимающих решения, будут очарованы вашим инновационный продукт и подход, вы для узнать больше. Следовательно, этот тип маркетинга позволяет сосредоточиться на людях, которые искренне заинтересованы в вашем продукте. С исходящего маркетинга, вы приближаетесь к людям, потому что они попадают в определенные критерии. Например, вы находитесь в бизнес инженерных частей легковых автомобилей. Вы отправляете рассылку, чтобы все менеджеры по закупкам автомобильных компаний, чтобы сообщить им о ваших продуктах. Большинство из них даже не открывают такие прямые письма и пометить их для удаления. Мало кто из них будет читать; однако, они не могут принять решение о покупке исходя только этот тип маркетинга. Это не сама цель достижения целевой рынок.
LimitationImagine, что ваш сайт не ранг, когда ваш целевой клиент вводит в регулярные запросам. С входящей установки, можно потерять потенциальных клиентов к конкуренту, который по-прежнему использует традиционные методы маркетинга. Исходящий маркетинг продолжает напоминать клиенту о существовании товаров/услуг, и это может сделать вас легко доступны для клиентов.
Уровень DifficultyInbound маркетинг требует, чтобы право интеллектуальная контент создается, он получает рекомендации (много лайков и шеров), и даже получает отражение в верхней части результатов поиска в Интернете. Она должна быть проведена правильно и сложен в реализации. Исходящий маркетинг реализует все виды различных жанрах подойти к потенциальному клиенту, и, следовательно, он может быть проще для реализации.
ViabilityMany людей в Интернете, когда они ищут товары/услуги купить. Следовательно, если у вас есть хорошее присутствие в интернете и включить входящий маркетинг, он будет работать в вашу пользу. Большинство людей игнорируют холодные звонки и добавили их номера на (Федеральная Торговая комиссия ФТК) 'не называйте список'. Они пропускают рекламные ролики, игнорировать прямой корреспонденции и писем, и, следовательно, влияние исходящего маркетинга может быть ослаблен.
Хотя существуют различия между двумя формами маркетинга, люди часто утверждают, что два типа дополняют друг друга. Например, если вы проводите вебинар, инструмент входящего маркетинга, Вы также должны продвигать через рассылку, которая исходящего маркетинга. Даже когда входящие растущей популярностью среди рыночников, он не убьет традиционный исходящий маркетинг.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Входящий Vs. Исходящий Маркетинг: решающий момент Входящий Vs. Исходящий Маркетинг: решающий момент