Бизнес - Производительность Работника - Обзоры результативности для менеджеров

tre455zvyak | Просмотров: 561


Вы откладывали весь год и теперь пора спешить через написание анализа эффективности как менеджера. Как вы идти о написании одного, что вызывает правильную реакцию? С некоторыми советы, которые даны здесь. Это в то время года еще раз, и как менеджер, вы уже нашли, что вам нужно переходить к написанию этой (ужасной) аттестации для каждого сотрудника в вашей команде. Вы не должны сделать задачу так страшно, если соблюдать некоторые простые меры круглый год. Это может быть интересный процесс, чтобы обнаружить некоторые из звезд в свою команду и тех, кто, возможно, не столько, сколько ожидалось от них. Обеспечения эффективной оценки производительности, как правило, для менеджеров, которые, как правило, ждать до последней минуты, чтобы написать это сложно. Многое будет упущено и забыто, что делает весь процесс нечестные и несправедливые.

Каждый руководитель понимает, насколько важен анализ производительности. Даже если так, это обычно откладывал до последней минуты и затем записывается или проводится в такой спешке, что он, оказывается, прямо противоположное обратной связи менеджер, возможно, хотели обеспечить. Ниже приводятся некоторые шаги и меры, которые помогут вам в этом вопросе.

Регулярно Записывать Показатели
Ждать, чтобы написать отзыв производительность в самом конце-это самая большая ошибка, которую менеджеры. Возможно, есть много сотрудников, для проведения такого мероприятия, так что вы должны сфокусировать внимание на самых последних достижениях и неудачах, которые они видели себя, не принимая во внимание эксплуатационные характеристики круглый год. Это где весь процесс пойдет не так, в самом начале все. Таким образом, вы должны поддерживать квартальные или полугодовые отчеты о работе, так что вы можете обеспечить хороший обзор в конце года.

Обеспечить обратную связь в нужное время
Было обнаружено, что большинство менеджеров дождаться конца года, чтобы обеспечить обратную связь (положительную или отрицательную) к работнику. Во-первых, вспоминая это задача сама по себе. Во-вторых, даже если Вы не забудьте дать обратную связь сотруднику по ситуации или поведения, которые произошли 6-8 месяцев назад, это не будет иметь того воздействия, которое он имел бы, если бы вы дали сразу Обратная связь. Кроме того, сразу после получения обратной связи, работник имеет времени, чтобы показать изменения (если таковые ожидаются) от ее/его. Затем эти изменения могут быть включены в обзор. Менеджер не должен оставлять никаких сюрпризов для конца года и вид сотрудника, когда он/она был под впечатлением, что вы были довольны своей работой.

Быть критической, но конструктивной
Способность обеспечить конструктивная критика-это искусство, которое еще не освоено несколько менеджеров. Вы просто не хамить, рассказывая вашего сотрудника, что он/она сделал что-то неправильно. Вы должны указать необходимость совершенствования дипломатически. С другой стороны, некоторые руководители думают, что они должны предоставлять исключительно положительные отзывы для того, чтобы укрепить положительное поведение. Однако, если вы сделаете это, вполне вероятно, что ваш сотрудник станет самоуверенным. Передают положительное или отрицательное сообщение таким образом, что мотивирует работника делать лучше. Он не должен ни препятствовать ему, ни ей, ни ему летать на высокого коня.

Собираем обратную связь от сверстников
Ваша Обратная связь не должна основываться исключительно на том, что вы считаете хорошим или проблемные зоны, как показано на работника. Вместо этого, вы должны приложить усилия, чтобы выяснить, что коллега сотрудника думаешь о ней/нем в качестве исполнителя в организации. Это поможет вам выработать правильную обратную связь, необходимую для хорошего обзора.

Анализ результатов письменного или проводится любой менеджер должен иметь правильный баланс между положительной и отрицательной обратной связи, так что это делает все различие. Вести учет работы прямо с самого начала так что Вы не подчеркнули, ближе к концу, и в состоянии написать эффективный отзыв, который поможет добиться необходимых положительных изменений, или укрепить положительное поведение.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Обзоры результативности для менеджеров Обзоры результативности для менеджеров